Тендер принцип работы: Помощь в участии, проведении и организации электронных торгов на торговой площадке B2B-Center

принципы участия, процедура подготовки, порядок проведения

Содержание статьи:

Говоря простыми словами, тендерная система подразумевает конкретную задачу и предложения по ее решению, из которых заказчик выбирает наиболее подходящее. Закупки на конкурсной основе могут проводиться по различным мотивам. Один из наиболее распространенных – выбор поставщика или подрядчика, способного предложить товар или услугу необходимого качества по минимальной стоимости. Также целью проведения тендера может быть изучение рынка через анализ предварительных заявок. Государственные компании и муниципальные учреждения обязаны отбирать исполнителей по конкурентному принципу. Такие госзакупки призваны минимизировать возможность коррупции и проводятся в соответствии с пунктами федерального законодательства.

Разновидности процедуры торгов

В целом торги подразделяются на две группы. В первую входят ценовые закупки, типичными представителями которых выступают аукционы. Во вторую – конкурсы, которые подразумевают наличие нескольких критериев, установленных заказчиком. Это актуально, в частности, для исполнения масштабных проектов или поставок сложной продукции. Предъявление требований к конкурсантам – то, чем тендер отличается от аукциона, основным, если не единственным, критерием которого является наиболее низкая цена.

По принципу организации конкурентные торги подразделяются на открытые, закрытые и специализированные. В открытых тендерах могут принять участие все желающие. Такой подход имеет два главных преимущества:

  • Претенденты на исполнение заказа имеют возможность ознакомиться с нюансами конкурсной борьбы и объективно оценить свои шансы на победу.
  • Заказчик получает доступ к огромному количеству предложений, из которых может выбрать наиболее подходящее.

Как правило, тендеры открытого типа применяются в госзакупках. Они позитивно влияют на рынок, поскольку хорошо мотивируют потенциальных исполнителей и провоцируют конкуренцию, но в то же время весьма трудоемки в плане организации.

Закрытые тендеры характеризуются главным образом тем, что их участники приглашаются непосредственно организатором торгов в индивидуальном порядке. Количество претендентов в данном случае сильно ограничено, что значительно сокращает организационные расходы. Обычно в закрытых тендерах принимают участие четыре-пять компаний, чей рейтинг, репутация и прочие показатели удовлетворяют выдвинутым требованиям. Список участников разглашению не подлежит.

К разновидности закрытых торгов относятся специализированные тендеры с ограниченным участием. Здесь нет четко установленного количества претендентов, оно может варьироваться. Ограничения же касаются конкретных критериев, обусловленных заказчиком. Это может быть обязательное гражданство страны, в которой проводится конкурс, персональное приглашение или что-то еще.

Финансирование на исполнение госконтрактов до 50% от стоимости

Во сколько этапов проходят торги?

С точки зрения возможности изменения конкурсных требований тендеры классифицируются как одноэтапные и двухэтапные. Первый вариант не предполагает каких-либо переговоров, все делается в один заход, включая подачу документов на участие и победу. Во втором случае на первом этапе разрабатывается черновой вариант техзадания, на основе которого участники готовят свои предложения. На втором этапе согласуются детали и проводятся переговоры.

Кто может принимать участие в тендерах?

Как видно из вышеприведенной типологии торгов, требования к претендентам во многом зависят от разновидности конкурса. Принять участие в открытом тендере может любая компания, чья деятельность имеет отношение к его тематике. Для молодых, развивающихся бизнесов это хороший шанс получить опыт и ответить на ряд вопросов: с чего начать и как участвовать в торгах, что значит выиграть тендер и что это дает в перспективе.

Условия и требования, согласно которым подбираются участники закрытых коммерческих конкурсов, гораздо более жесткие. Здесь все решает организатор мероприятия, и в список приглашенных новичку не попасть. Обычными участниками таких тендеров являются крупные компании с крепкой репутацией, высоким рейтингом и большим опытом выполнения подобных заказов.

Порядок проведения тендеров

Организация торгов начинается с создания перечня проектных задач, которые подлежат выполнению после выбора победителя. На этой стадии также устанавливается тип компаний-участников и определяется вид мероприятия (конкурс или аукцион). Далее составляется бриф, включающий в себя основные требования к участникам тендера и цели его проведения. Перечень ключевых моментов брифа выглядит следующим образом:

  • сфера деятельности организатора торгов;
  • цели, преследуемые заказчиком;
  • требования к претендентам;
  • ожидаемый от победителя результат;
  • необходимые для участия в тендере документы;
  • оценочные критерии определения победителя;
  • сроки, отведенные на проведение соревнования.

На завершающем этапе определяется состав участников, рассылаются приглашения компаниям, пожелавшим выступить в роли претендента на исполнение заказа. Непосредственно конкурс проходит по следующей схеме:

  • Предварительный отбор – кандидаты информируют организатора, каким образом они намерены решать поставленные заказчиком задачи. По результатам анализа предложений выбираются лучшие участники.
  • Презентация проектов – кандидаты стараются представить свой товар или услугу в наиболее выгодном свете, чтобы убедить заказчика в своей эффективности. На презентациях выступают представители руководства компаний.
  • Окончательный отбор – по результатам рассмотрения проектов на их соответствие требованиям и целям заказчика выбирается конкретный исполнитель. Данное решение принимается в ходе совещания тендерной комиссии.
  • Объявление результатов – выполняется оповещение участников конкурса о том, какая компания победила в торгах. Это делается лично, через сайт или СМИ.

Как повысить шансы на победу в тендере?

Прежде всего потенциальным участникам торгов следует позаботиться о том, чтобы необходимая документация была правильно оформлена и передана организаторам вовремя. Состав пакета бумаг может варьироваться в зависимости от характера тендера. Рекомендуется работу с документами доверить специалисту. Также большое значение имеют профессионализм и репутация участника, умение выгодно презентовать себя и свою компанию. Новичкам поможет тендерное юридическое сопровождение.

Обеспечение контракта

По закону для участия в тендерах требуется финансовое обеспечение выполнения контрактных обязательств победителем конкурса. Выполнить данное условие можно двумя способами: внести наличные средства на счет заказчика или воспользоваться банковской гарантией. Второй вариант удобнее – не нужно тратить собственные деньги и выводить их из оборота компании.

Действия после победы в тендере

Выигравший в торгах должен подписать контракт. В течение пяти дней после размещения на электронной площадке ЕИС протокола о признании победителя заказчик публикует проект контракта. В нем есть указание на цену и характер товара/услуги, но еще нет подписей. За следующие пять дней поставщик проверяет проект и либо подписывает контракт, либо составляет протокол разногласий с замечаниями, а проект возвращается на доработку.

В качестве резюме можно сказать, что если случается возможность участия тендере, ей следует пользоваться. Даже если нет опыта. Все, что нужно для участия в торгах, можно узнать из открытых источников, а инструкции специалистов повысят шансы на победу.

Что могут дать тендеры?

Исходя из вышеописанного, о тендерном рынке справедливы следующие выводы и советы:

1. В большинстве своем государственные заказчики деньги не считают (потому что не из своего кармана), они «осваивают» бюджеты. Система госзаказа де-факто не поощряет экономить, хотя де-юро должна. Дело в том, что если у заказчика остаются «несыгранные» деньги — ему в следующем году урежут бюджет.

2. Заказчика не спрашивают за деньги — его спрашивают за результат. Поэтому он смело заплатит выше рынка, лишь бы у него не было сомнений в качестве. А если что-то не получается, заказчик рискует не бизнесом — он рискует своей свободой.

3. Организация закупочной процедуры — это страшная головная боль, для которой нужно разобраться во множестве документов и обучить сотрудников.
Поэтому, заказчик с радостью наплюет на принципы конкуренции и будет работать с тем поставщиком, с кем уже работал — риски меньше. Тем более, у него есть возможности легально «ограничить конкуренцию».

4. Государственные тендеры более стабильны как рынок, чем коммерческие торги. Заказчики планируют свои потребности за несколько лет до закупок, и под них заранее выделяется бюджет.

5. Заказчики строго отчитываются за взятые из бюджета деньги и заключенные контракты. Если контракт исполнен — по нему обязательно рассчитаются.

6. Правила игры меняются на лету. Приводим цитату из доклада центра стратегических разработок «Госзакупки. Какой должна быть контрактная система?» за 2017 год (страница 96):
«Нормативное регулирование нестабильно: принято 35 пакетов поправок, еще 85 законопроектов — на рассмотрении. Коллизии, пробелы, исключения из общих правил — нарастают. Правоприменение перешло на письма ведомств, которых выпущено уже несколько тысяч, а широкое применение получило порядка 300. Правовая неразбериха провоцирует нарушения законодательства и скандалы вокруг госзаказа, организацию бизнеса по жалобам на заказчиков, текучку кадров в контрактных службах, достигающую по отдельным организациям 75 %.»

7. История закупок и участий открыта, а значит можно посмотреть, с кем и как работал заказчик. Официальный сайт ЕИС с закупками не дает возможности увидеть взаимосвязи между поставщиками и заказчиками. Но это умеют специализированные поисковые системы, в том числе и наша система — Закупки360.

Закупки, тендеры и работа с поставщиками


Организаторы закупки
Выберите организатора закупокМетинвест ХолдингДирекция по логистике и закупкамОперационная дирекцияМК АзовстальММК им.ИльичаЗапорожстальСеверный ГОКИнгулецкий ГОКЦентральный ГОКАвдеевский КХЗЗапорожкоксМетинвест МРМЗМетинвест Бизнес СервисМетинвест-ПромСервисМетинвест-ИнжинирингМетинвест-РесурсМетинвест-ШиппингМетинвест-СМЦМетинвест КРМЗЗапорожогнеупорЗапорожский литейно-механический заводИнкор и КоFerriera ValsiderSpartanMetinvest TrametalPrometООО «МЕТИНВЕСТ ДИДЖИТАЛ»Днепровский КХЗООО «ФИРМА ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ «ФЕЯ»


Категории продукции
Выберите категории01001. Железосодержащее сырье01002. Металлолом01003. Ферросплавы, легирующие, раскислители01004. Коксовая продукция01005. Угольные концентраты и угли01006. Флюсо-доломитная продукция01007. Добавочные (технологические) МТР горно-добывающего производства01008. Добавочные (технологические) МТР металлургического производства02001. Огнеупоры02002. Горюче-смазочные материалы02003. Запорная арматура и фитинги02004. Взрывчатые вещества и материалы02005. Канаты, стропы, Метизная продукция, электроды сварочные (ГОСТ, стандартная)02006. Строительные материалы02007. Конвейерные ленты, стыковочные материалы02008. Шины крупногабаритные и комплектующие к ним02009. Шины и комплектующие02010. Кабельно-проводниковая продукция и изделия02011. РТИ, АТИ02012. Промышленные/технические газы02013. Трубы и металлопрокат черных и нержавеющих металлов02014. Трубы и металлопрокат цветных металлов02015. Светотехническая продукция и арматура02016. Лесо и пиломатериалы02017. Спецодежда, спецобувь, СИЗ02018. Электроды графитированные и комплектующие02019. Материалы для лабораторных исследований02020. Инструменты и абразивные материалы02021. Электроизоляционные материалы02022. Административно-хозяйственное оборудование и материалы02023. Продукты питания02024. Химические материалы02025. Нематериальные активы03001. Неспециализированное механическое оборудование, запчасти03002. Специализированное горно — шахтное оборудование, запчасти03003. Специализированное дробильное оборудование, запчасти03004. Обогатительное оборудование, запчасти03005. Окомковательное оборудование, запчасти03006. Специализированное оборудование для аглодоменного производства, запчасти03007. Специализированное оборудование для сталеплавильного производства, запчасти03008. Специализированное оборудование для коксохимического и химического производства, запчасти03009. Специализированное оборудование для прокатного производства и МНЛЗ, запчасти03010. Энергетическое и котельное оборудование, запчасти03011. Насосно-компрессорное и гидравлическое оборудование, запчасти03012. Подъемно-транспортное оборудование, запчасти03013. Холодильное, климатическое и вентиляционное оборудование, запчасти03014. Станки, запчасти03015. Оргтехника и ИТ, оборудование для радио, телевидения и связи, запчасти03016. Оборудование КИПиА и технического контроля, запчасти03017. АСУТП03018. Весовое оборудование, запчасти03019. Электротехническое и сварочное оборудование, запчасти03020. Электродвигатели, запчасти03021. Железнодорожный транспорт, запчасти03022. Специализированный автомобильный транспорт, запчасти03023. Неспециализированный автомобильный транспорт, запчасти03024. Бульдозеры и экскаваторы, запчасти03025. Спецтехника, запчасти04001. Логистические услуги04002. Услуги ТОиР по огнеупорным работам04003. Услуги ТОиР механического оборудования04004. Услуги ТОиР механической части подъёмно-транспортного оборудования04005. Услуги ТОиР энергетического оборудования04006. Услуги ТОиР электроустановок04007. Ремонт зданий и сооружений04008. Услуги ТОиР железнодорожного хозяйства04009. Услуги ТОиР автотранспорта, спецтехники04010. Услуги по оценке техсостояния оборудования, зданий и сооружений04011. Пусконаладочные работы04012. Услуги проектирования04013. Капитальное строительство04014. Производственные услуги04015. Услуги по транспортировке энергоносителей04016. Административно-хозяйственные, непрофильные услуги04017. HR услуги04018. РR услуги04019. Финансовые услуги04020. Услуги по ОТиПБ и экологическим вопросам04021. Юридические услуги04022. Услуги охраны05003. Вода, теплоэнергия86001. Литье87001. Отходы2026001. Недвижимость99001001. Неклассифицированные материалы99001002. Прочие энергетические ресурсы складируемые05002. Электроэнергия41703. Обучение и развитие. Обучение ТОП-менеджеров04101. Услуги автомобильного транспорта04102. Услуги железнодорожного транспорта04103. Услуги морского транспорта04104. Услуги портов04105. Таможенные услуги04106. Прочие ТЭУ41702. Обучение и развитие. Профессиональное обучение41704. Обучение и развитие. Оперативное обучение менеджерским и коммуникативным навыкам41710. Корпоративные мероприятия. Корпоративные праздники41712. Корпоративные мероприятия. Подарочная брендованая продукция41719. Услуги по организации питания41720. Услуги по организации уборки41721. Услуги по организации стирки/хим.чистки05001. Газ природный, коксовый, доменный

Тендеры

Уважаемые партнеры, приглашаем вас к сотрудничеству!

Что мы закупаем?

Важное место в работе компании «ФосАгро» занимают закупки материалов, оборудования и нефтепродуктов на управляемые ею предприятия. Компания закупает и реализует значительный объем продукции и услуг. Исходя из масштабов деятельности Компании, в эти формы экономических отношений вовлечено большое количество хозяйствующих субъектов и социально значимых аспектов. Закупочная деятельность Компании содействует развитию инновационных решений, повышению уровня качества и системы контроля, стимулирует экономическую активность.

Согласно утвержденной Политике АО «Апатит» в области закупок основной целью закупочной деятельности является своевременное обеспечение потребностей Компании в МПЗ, работах, услугах надлежащего качества в полном объеме по оптимальным ценам.

Как стать поставщиком «ФосАгро»?

Взаимодействие с поставщиками реализуется на основе принципов полной прозрачности принимаемых решений, рыночного и формульного ценообразования, долгосрочных взаимоотношений.

Закупки в адрес предприятий осуществляются конкурсным способом: для закупки нефтепродуктов, материалов и оборудования, а также работ и услуг — проводятся тендеры с участием конкурсной комиссии ФосАгро на основании полученных предложений от поставщиков на электронной торговой площадке Группы компаний «ФосАгро», предназначенной для проведения электронных конкурсных процедур Группы компаний, отвечающей требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством РФ. Основными принципами организации и проведения тендера являются повышение эффективности и прозрачности закупочных процедур, создание равных условий для всех потенциальных поставщиков, единство требований и объективность оценки предложений участников тендера.

Принципы ведения закупочной деятельности

ФосАгро подтверждает приверженность политике противодействия коррупции и реализации антикоррупционных принципов Антикоррупционной хартии российского бизнеса. Мы прилагаем разумные усилия, чтобы минимизировать риск при деловых отношениях с контрагентами, которые могут быть вовлечены в мошеннические действия и/или коррупционную деятельность.

Реализация основных принципов Антикоррупционной политики Группы «ФосАгро» осуществляется путем установления и сохранения деловых отношений с теми организациями, которые ведут деловые отношения в добросовестной и честной манере, заботятся о собственной репутации, демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам при ведении бизнеса, реализуют собственные меры по противодействию коррупции, участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах в соответствии со ст.13.3 ФЗ «О противодействии коррупции».

Согласно утверждённому в Компании Кодексу этики АО «Апатит», размещенному на официальном сайте ФосАгро (www.phosagro.ru ), компания заявляет о возможном отказе от сотрудничества с контрагентами, бизнес-партнерами, допускающими проявления дискриминации и принудительного труда в отношении своих работников и работников подрядчиков.

Информационная и техническая поддержка

e-mail: [email protected]
Телефон службы поддержки: (81531) 35-444, (8202) 59-11-11, +7 (921) 054-97-00

Экономическая безопасность и факты злоупотреблений

Телефон горячей линии: 8 (8202) 59-32-32
e-mail: [email protected]

Корпоративно-тендерный отдел

ТК Юнитекс – крупная холдинговая компания, успешно участвующая в государственных и коммерческих закупках более 10 лет. Важным звеном в организационной структуре компании является корпоративно-тендерный отдел (КТО).

Корпоративно-тендерный отдел – это, прежде всего, высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение, владеющие навыками делового общения, знающие тонкости рынка, экономических процессов и специфику работы с юридическими лицами и крупными госзаказчиками.

Основные принципы работы КТО Юнитекс в сфере тендеров:


1 Опыт
организации
2 Ответственность
и надёжность
3 Индивидуальный
подход
4 Единство
услуг


1. Опыт организации

Компания осуществляет свою деятельность, участвуя как в государственных закупках, основываясь на ФЗ-N94 до 2014 г., ФЗ N-44 и ФЗ N-223, так и коммерческих тендерах. На приведенной слева диаграмме отражена историография участия компании и результатов участия в тендерах.

Компания гибко отреагировала на изменения 2014 г. в тендерном законодательстве, увеличив результативность участия в тендерах почти в 2 раза, что подчеркивает высокий профессионализм ее сотрудников.


2. Ответственность и надежность

За все время работы в сфере госзакупок (10 лет) не было ни одного расторгнутого контракта, что подчеркивает нашу ответственность перед клиентами и характеризует ТК Юнитекс как надежного партнера и поставщика.


3. Индивидуальный подход

В процессе ведения тендеров за каждым из клиентов закрепляется личный менеджер по тендерному сопровождению, что гарантирует возможность круглосуточного контроля за качеством оказания приобретенных Вами услуг. Специфика и профессионализм отдела позволяет предложить клиентам не только имеющийся ассортимент, но и заказной товар с индивидуальными, необходимыми клиенту характеристиками. Мы оказываем помощь в написании информационных карт, составлении спецификаций для конкурсов. Обладаем технологией выигрышей.

При ценообразовании проекта мы исходим из принципа наибольшей выгоды клиента.


4. Единство услуг

Наша организация, предлагает полный спектр услуг в сфере Государственного и коммерческого заказа, что позволит сэкономить время и средства.

Ознакомиться с техническими характеристиками (спецификациями) нашей продукции Вы можете, связавшись с нами:


ПО ЭЛЕКТРОНОЙ ПОЧТЕ:
[email protected]
ПО ТЕЛЕФОНАМ:
(495) 785-47-27 и (495) 785-47-18

Как выиграть тендер на поставку товаров – mebeldok.com

Как-то общаясь с одним производителем мебели, мы затронули тему работы с бюджетниками. Как сейчас помню слова директора: «А вы что, работаете с бюджетниками? Мы уже давно отказались от работы с этими коррумпированными структурами. От них только одни нервотрёпки, особенно во время проведения тендера…»

И он, таки, прав. Нервотрёпок с бюджетниками в процессе «тендерных сражений» предостаточно. Конечно, «своим» побеждать легче, но не намного. По крайней мере, когда мы приходили участвовать в тендерах, то все, так называемые – «свои», начинали волноваться и тереть свои потные ладошки. Ибо от нас можно было ожидать реальных проблем. Но это было уже спустя некоторое время. А вначале мы больше «обламывались», но именно благодаря правильным выводам, мы быстро разобрались с вопросом как выиграть тендер на поставку мебели.

Как победители тендеров праздновали победу, а мы анализировали свои проигрыши.

Я решил рассказать о наших поражениях для того, чтобы вы поняли принцип работы тендерных механизмов и самое главное – не боялись проиграть. Ибо проигрыш в тендере – это бесценный опыт, помогающий в дальнейшем побеждать. Запомните:

Победители тендеров никогда не боятся проиграть, иначе просто нет смысла принимать участие в таких конкурсах. Ведь из множества достойных претендентов, победу одержит только один. Поэтому, все понимают, что проиграв сегодня один тендер, можно выиграть завтра другой.

Наш первый тендер.

Итак, наш первый тендер. Пригласили нас как-то к себе одни «бюджетнички» для участия в тендере на мебель. Хотя, нет. Не так было.

Вначале они нас к себе в гости пригласили. Попросили, чтобы мы им привезли свои «прайсы» с ценами, и всё такое. Ну, мы без задней мысли взяли свои действующие прайс-листы и приехали к бюджетникам. Те посмотрели на наши цены и сказали: «Отлично, мы приглашаем вас принять участие в тендере, сумма которого составляет в переводе на американские «рубли» — 50 000$» У меня после озвученной цифры начало дёргаться левое веко, а напарник мне потом по секрету сказал, что у него от напряжения ногу свело. А что вы хотели? Такая сумма! Заказ хороший, как ни крути.

В общем, дали они нам приглашение и условия проведения тендера. Мы его получили «под роспись» и помчались «лепить» своё первое тендерное предложение. В общем, в условии тендера требовалось посчитать стоимость шкафов, столов, пеналов, тумб. Причём прилагалась картинка каждого изделия с размерами. Мы же, проанализировав эти модели, решили предложить им свои модели, которые были гораздо удобнее и лучше. Другими словами, нам показалось, что ну очень примитивные конструкции они хотят для себя сделать. Мы решили предложить им модели поинтереснее, и главное – цена на них будет гораздо ниже, чем мы указали в своих прайс-листах. Как так вышло? Да всё очень просто. Мы с напарником решили, что если идёт такой крупный заказ, то и цену можно «сбросить» на все модели. Это позволит нам более красиво выглядеть в ценовом плане на фоне конкурентов, и мы всё равно заработаем нормальные деньги (за счёт объёма). В общем, подготовили мы своё тендерное предложение, запечатали его в конверт, понаставили там везде своих печатей (чтоб не вскрыли раньше времени) и отнесли это «добро» бюджетникам. Те приняли наш конверт и сказали: «Ждите наступления времени «Ч» и приходите!» В общем, мы радостные отправились дожидаться наступления даты проведения тендера.

И вот наступила долгожданная дата проведения тендера. Мы прибыли в указанное время, в указанное место. В кабинете уже сидели все участники конкурса. Все нервничали. Хотя нет. Не все. Один был абсолютно спокоен. Глядя на него, казалось, что он сейчас положит ноги на стол и закурит. Ну, мы этому факту особого внимания не придали. Мало ли, может человек имеет крепкие нервы, или сумма для него не особо внушительная, или просто пришёл «проиграть». В общем, не в этом суть. Дальше началась процедура проведения тендера.

Я не буду описывать все детали, изложу основную суть процедуры. Были раскрыты конверты, после чего были озвучены цены на мебельные модели от каждого претендента. И каково было удивление комиссии, когда они обнаружили, что самые низкие цены…… у нас! Их заместитель начальника, прямо в кабинете не сдержался и воскликнул, обращаясь к нам: «Как это? Ведь вы мне показывали совсем другие цены в своих прайс-листах!» Опа! Теперь понятно, почему они нас попросили показать прайсы, прежде чем пригласили поучаствовать в тендере. Им надо было убедиться, что наши цены выше, чем у того парнишки, который не нервничал. Ибо именно этот товарищ по плану должен был одержать победу, а тут такой облом – есть более интересные цены. Я смотрю, а парнишка тоже занервничал, не ожидал он таких «раскладов». А мы с напарником сидим довольные, улыбаемся. У одного глаз дёргается, у другого ногу свело, у обоих морды такие красные от волнения, но довольные. Правда, недолго мы радовались.

Вот не зря народная мудрость гласит: «Инициатива наказуема!» Вот кто нас просил предлагать свои модели столов, тумб и прочей ерунды? Ан нет, надо ж всем показать какие мы толковые и креативные, как мы можем и цену снизить, и модели поинтереснее предложить. И не будь в этой бюджетной структуре коррупции, то и оценили бы они это наше предложение по достоинству, но в данном случае, о комфорте сотрудников и экономии денег не думал никто. Важнее всего было получить свой откат. Поэтому, наше предложение тендерная комиссия единогласно решила отклонить ввиду того, что предлагаемые модели не соответствовали тем, которые были указаны в задании к тендеру. Победу одержал «спокойный парнишка». Придраться было не к чему, всё было сделано согласно утверждённым инструкциям. Вот так мы проиграли свой первый тендер. Зато сколько нового мы узнали! А какие мы выводы извлекли! Что же, а теперь давайте подытожим и разберёмся, что надо для победы в тендере.

Что надо для победы в тендере на мебель

Ну, здесь предлагаю просто сделать анализ нашего проигрыша и разработать идеальную стратегию, ведущую к победе в тендере на мебель. Итак, для победы в тендерных боях необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. 1. Если вас прежде, чем пригласить к участию в тендере просят показать свой прайс-лист, то есть вероятность, что победить должен «свой» участник. Поэтому, берите с собой «прайс» с заведомо высокими ценами – тогда, скорее всего, вас пригласят принять участие в этом тендере.

  2. 2. Ваше предложение должно строго соответствовать тем требованиям, которые указаны в задании к тендеру. Не должно быть никакой самодеятельности – действуйте чётко в соответствии с указанным заданием.

  3. 3. Цены на предлагаемую продукцию должны «вписываться» в лимиты, разрешённые для закупки продукции. Если вы предложите более высокие цены, то ваше предложение отклонят в связи с тем, что цена на продукцию не соответствует инструкции из Министерства.

  4. 4. Вся документация должна быть оформлена грамотно и профессионально.

  5. 5. Хорошо запечатайте конверт со своим ценовым предложением, в местах стыков проставьте печати и свои подписи. Вскрывать конверты они боятся, но лучше «перебдеть», чем «недобдеть».

В общем, если вы выполните добросовестно все эти пункты, и в результате вскрытия конвертов выяснится, что у вас самые низкие цены, тогда отклонить ваше предложение будет очень сложно, даже самой коррумпированной бюджетной структуре. Ну, а в следующей публикации я вам расскажу, как мы вышли на новый виток развития, который требовал от нас очередных решительных действий.

1С-ЭТП — сервис для автоматизации процесса участия в электронных торгах

В соответствии с общепринятой мировой практикой, для работы с российскими государственными учреждениями необходимо проходить процедуру участия в открытых электронных аукционах. Такой подход, направлен на устранение коррупционных схем, а также на сокращение бюджетных издержек. Ведь побеждает тот, кто предложит меньшую стоимость.

Основные преимущества сервиса

1С-ЭТП — это комплексный сервис, предназначенный для упрощения процесса участия в торгах для гос.закупок. Сервис автоматизирует все «предварительные» этапы участия в тендере: от создания квалифицированной электронной подписи с аккредитацией на нужной электронной площадке до получения банковской гарантии и автоматизации процесса поиска аукционов. Одной из ключевых особенностей работы сервиса является его интеграция с привычными для пользователя программами 1С. Сервис работает с конфигурациями: «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление небольшой фирмой» и «1С:Розница».

1С-ЭТП позволяет автоматизировать деятельность по работе с государственными заказами, проводимыми как в соответствии с 44-ФЗ, так и 223-ФЗ. Получение банковской гарантии осуществляется банками-партнерами сервиса (Совкомбанк, Тройка-Д Банк, Крайинвестбанк…), за выдачу гарантии банком может взиматься дополнительная комиссия.

Принципы работы сервиса

Сервис может использоваться как в рамках программ «1С:Предприятие», установленных на компьютере пользователя (предусмотрена специализированное приложение, функционирующее в среде программ 1С), так и через личный кабинет на сайте 1c-etp.ru. Функционал и принцип работы обоих вариантов использования сервиса идентичен:

  • в начале пользователь создает заявление на формирование электронной подписи;

  • затем переходит к поиску нужного ему аукциона.

Для сервиса предусмотрена гибкая линейка тарифов. Стоимость тарифа зависит от количества электронных торговых площадках, на которых будет использоваться сервис. Перед выбором тарифа следует просмотреть список площадок, включенных в него.

Также следует помнить, что большинство государственных площадок работают только с системой криптографической защиты информации (криптопровайдером) «Крипто ПРО CSP», являющимся платным программным обеспечением (в отличие от свободно распространяемого «ViPNet CSP», обычно используемого для сдачи электронной отчетности).

Интеллектуальная система поиска аукционов

Все, кто когда-либо участвовал в тендере для работы с государственными структурами, сталкивался с проблемой поиска нужного аукциона. Ежедневно на одной площадке могут размещаться сотни (а для наиболее популярных площадок, таких как «Сбербанк АСТ» (sberbank-ast.ru) или «АСТ ГОЗ» (astgoz.ru) — тысячи предложений в день. Сервис «1С-ЭТП» позволяет проводить одновременный поиск тендеров по интересующим пользователя тематикам на нескольких сотнях торговых площадок!

Поиск может осуществляться как по номенклатурным позициям из учетных программ (например, «Сопровождение «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом»»), так и при помощи ключевых слов (точек интереса). При работе с сервисом из конфигураций 1С вся конкурсная документация по проводимому аукциону доступна прямо в интерфейсе учетной программы. Это существенно облегчает анализ документов по аукциону.

Понимание принципа соблюдения тендерных требований

Agency

17.10.2014
13294 Просмотры
21 класса

Если участник тендера допускает ошибки в представлении аспектов соблюдения, это может иметь очень негативные последствия, даже сделать тендер неприемлемым для оценки. Поэтому важно понимать, как решать вопросы соблюдения требований в тендере.

Особое внимание следует уделить сопроводительному письму ITT.Ключевые факторы приемлемости (KAF) будут указаны в сопроводительном письме и перечислены в документе (Форма A), прилагаемом к нему.
Эти факторы должны быть тщательно проверены, и поле рядом с каждым KAF должно быть отмечено как явное подтверждение того, что каждый фактор выполнен.

Примеры KAF могут быть:

  • соответствие статье 18 Положения о закупках (формальные гарантии и сертификаты)
  • срок действия
  • соответствие ценовым условиям (ценовой тип, бюджет и т. Д.)
  • особые программные требования (e.грамм. поддержка делегаций стран-участниц для GSTP и Artes).

Также могут быть KAF, специфичные для отдельного ITT.

В этом контексте важно подчеркнуть, что допустимость тендера для оценки оценивается Советом по открытию тендеров только на основании сопроводительного письма участника тендера. Поэтому крайне важно, чтобы Сопроводительное письмо было заполнено в точности, как указано в Общих и Особых условиях тендера.Обратите внимание, что никакие изменения в определениях предоставленных заявлений не допускаются.

К сопроводительному письму ITT также прилагается Форма B; «Декларация о соответствии». Здесь от участника тендера просят указать соответствие / частичное соответствие или несоблюдение в отношении всех требований в ITT. Непредставление этой формы или если выясняется, что тендерная заявка не соответствует ни одному из заявлений, представленных в форме, может привести к тому, что тендерная комиссия будет исключена из дальнейшей оценки тендерной комиссией.

Область соблюдения, которая несколько отличается от других, связана с условиями контракта. Участник тендера должен прямо заявить, что условия контракта были прочитаны, поняты и приняты и что какие-либо его собственные условия продажи не применяются. Из тендерной заявки должно быть ясно, что любое предлагаемое изменение к проекту контракта (которое должно быть сделано только в исключительных случаях) является действительно предложением, а не условием со стороны участника тендера. Также важно помнить, что любые предлагаемые изменения или поправки к условиям контракта будут приняты во внимание при оценке.

Таким образом, сопроводительное письмо должно содержать:

  • четкое и недвусмысленное заявление о соблюдении технических и управленческих требований Агентства
  • принятие условий контракта и подтверждение того, что собственные условия продажи Участника тендера не применяются
  • Ответ

  • на все ключевые факторы приемлемости

Заявления о соответствии сопроводительного письма должны быть детально проработаны в соответствующих частях предложения и обобщены в матрице соответствия, как указано в ITT.Обратите внимание, что расхождения между заявлениями о соответствии и фактическим предложением будут рассмотрены Советом по оценке тендеров и могут привести к значительному снижению оценки предложения или даже к исключению предложения из дальнейшей оценки.

Нравиться

Спасибо за лайк

Вам уже понравилась эта страница, вам может понравиться только один раз!

Тендерные процессы по подряду на строительство

Тендер — это предложение, сделанное потенциальным поставщиком в ответ на приглашение к участию в тендере.Делает предложение на поставку товаров или услуг.

В строительстве основной тендерный процесс обычно заключается в выборе подрядчика, который будет строить работы. Однако, поскольку маршруты закупок стали более сложными, могут проводиться тендеры на широкий спектр товаров и услуг (например, по контракту на управление строительством работы выполняются несколькими различными торговыми подрядчиками, каждый из которых заключен с клиентом по контракту) и подрядчики могут брать на себя дополнительные функции, такие как проектирование и управление.

Существует также растущая тенденция объединения поставщиков в отдельные контракты, например, «интегрированные группы поставщиков» по ​​государственным проектам могут включать; главный подрядчик, проектировщики, субподрядчики, поставщики, управляющие объектами и т. д.

Независимо от характера запрашиваемых товаров или услуг, процесс обеспечения тендеров может принимать ряд различных основных форм:

Открытые торги позволяют любому подать тендер на поставку необходимых товаров или услуг.Как правило, размещается реклама, извещающая о том, что контракт выставляется на торги, и предлагающая равные возможности любой организации подать тендер.

Для более крупных проектов может быть проведен процесс предварительной квалификации, в ходе которого будет составлен короткий список подходящих поставщиков, которым будет предложено подготовить тендеры. Этот вид предквалификационного процесса не то же самое, что выборочные торги (см. Ниже).

Открытые торги подвергались критике за привлечение тендеров / проявлений интереса от большого числа поставщиков, некоторые из которых могут быть совершенно неподходящими для контракта и, как результат, могут тратить много времени, усилий и денег.Однако открытые торги представляют собой самую большую конкуренцию и дают возможность новым или новым поставщикам попытаться обеспечить себе работу.

Подробнее о процедурах открытых торгов см. Тендер.

Выборочные торги позволяют поставщикам подавать тендеры только по приглашению. Подготавливается предварительно выбранный список возможных поставщиков, которые известны своим послужным списком как подходящие для контракта требуемого размера, характера и сложности. Консультанты или опытные клиенты могут вести «утвержденные» списки потенциальных поставщиков, а затем регулярно проверять эффективность, чтобы оценить, следует ли поставщикам оставаться в списке.

Выборочные торги могут вселить в клиентов большую уверенность в том, что их требования будут удовлетворены, и должны сократить напрасные усилия, которые могут быть вовлечены в открытые торги. Это может быть особенно подходящим для специализированных или сложных контрактов или контрактов, в которых есть только несколько подходящих фирм. Однако он может исключать более мелких поставщиков или тех, кто пытается утвердиться на новом рынке.

Для получения дополнительной информации см. Выборочные торги.

Переговоры с одним поставщиком может быть уместным для высокоспециализированных контрактов или для расширения объема существующего контракта.Это может снизить затраты на проведение торгов и позволить раннему участию подрядчика, но элемент конкуренции снижается, и если структура переговоров не будет четко определена, существует потенциал для развития атмосферы соперничества, даже до присуждения контракта.

Для получения дополнительной информации см. Торги с помощью переговоров.

Серийные торги включают подготовку тендеров на основе типовой или условной ведомости объемов работ или графика работ. Представленные ставки затем можно использовать для оценки работ по серии аналогичных проектов, часто в течение фиксированного периода времени, после чего процедура торгов может быть повторена.

Серийные торги могут снизить затраты на тендер и могут побудить поставщиков предлагать низкие ставки для обеспечения текущей программы работы.

См. Также Серийные торги и Контракт с определенным сроком.

Клиенты, которые постоянно вводят в эксплуатацию, могут сократить сроки, кривые обучения и другие риски, используя рамочные соглашения. Такие договоренности позволяют клиенту приглашать поставщиков товаров и услуг на тендеры, которые будут проводиться в течение определенного периода времени на основе отзыва по мере необходимости.

Для получения дополнительной информации см. Договор отзыва.

Рамочная тендерная документация, вероятно, будет включать в себя запрос на графики ставок и временных затрат, а также разбивку ресурсов и накладных расходов, которые будут применяться (включая информацию о любых предлагаемых субподрядчиках или субконсультантах).

Затем выбираются и назначаются один или несколько поставщиков. Когда возникают конкретные проекты, клиент может просто выбрать подходящего поставщика фреймворка и дать ему указание начать работу. Если в структуре есть несколько подходящих поставщиков, клиент может ввести вторичный процесс выбора, чтобы оценить, какой поставщик, вероятно, предложит наилучшую ценность для конкретного проекта.Преимущество этого процесса для клиента заключается в том, что он может инициировать процедуру отбора для отдельных проектов без необходимости проводить трудоемкий процесс предварительной квалификации. Это также должно снизить затраты на тендер.

Для получения дополнительной информации см. Рамочный договор.

Одноэтапные торги используются, когда вся информация, необходимая для расчета реалистичной цены, доступна в начале торгов. Приглашение к участию в тендере направляется потенциальным поставщикам, тендерные предложения готовятся и возвращаются, предпочтительный участник тендера выбирается и после переговоров он может быть назначен.

Для получения дополнительной информации см. Одноэтапные торги.

Двухэтапный тендер используется для раннего назначения поставщика до завершения всей информации, необходимой для того, чтобы он мог предложить фиксированную цену. На первом этапе согласовывается ограниченное время для начала работ, а на втором этапе согласовывается фиксированная цена контракта.

Подробнее см. Двухэтапный тендер.

Государственные проекты или проекты, субсидируемые государством, могут подпадать под действие процедур закупок OJEU, установленных в Великобритании Правилами государственных контрактов.Правила устанавливают правила, требующие, чтобы контракты рекламировались в Официальном журнале ЕС (OJEU). Это особенно важно, потому что время, затрачиваемое на рекламу контрактов, может достигать 52 дней. В правилах также описаны допустимые процедуры выбора подрядчиков.

Для получения дополнительной информации см. Государственные закупки.

Тендерные процессы по подряду на строительство

Тендер — это предложение, сделанное потенциальным поставщиком в ответ на приглашение к участию в тендере.Делает предложение на поставку товаров или услуг.

В строительстве основной тендерный процесс обычно заключается в выборе подрядчика, который будет строить работы. Однако, поскольку маршруты закупок стали более сложными, могут проводиться тендеры на широкий спектр товаров и услуг (например, по контракту на управление строительством работы выполняются несколькими различными торговыми подрядчиками, каждый из которых заключен с клиентом по контракту) и подрядчики могут брать на себя дополнительные функции, такие как проектирование и управление.

Существует также растущая тенденция объединения поставщиков в отдельные контракты, например, «интегрированные группы поставщиков» по ​​государственным проектам могут включать; главный подрядчик, проектировщики, субподрядчики, поставщики, управляющие объектами и т. д.

Независимо от характера запрашиваемых товаров или услуг, процесс обеспечения тендеров может принимать ряд различных основных форм:

Открытые торги позволяют любому подать тендер на поставку необходимых товаров или услуг.Как правило, размещается реклама, извещающая о том, что контракт выставляется на торги, и предлагающая равные возможности любой организации подать тендер.

Для более крупных проектов может быть проведен процесс предварительной квалификации, в ходе которого будет составлен короткий список подходящих поставщиков, которым будет предложено подготовить тендеры. Этот вид предквалификационного процесса не то же самое, что выборочные торги (см. Ниже).

Открытые торги подвергались критике за привлечение тендеров / проявлений интереса от большого числа поставщиков, некоторые из которых могут быть совершенно неподходящими для контракта и, как результат, могут тратить много времени, усилий и денег.Однако открытые торги представляют собой самую большую конкуренцию и дают возможность новым или новым поставщикам попытаться обеспечить себе работу.

Подробнее о процедурах открытых торгов см. Тендер.

Выборочные торги позволяют поставщикам подавать тендеры только по приглашению. Подготавливается предварительно выбранный список возможных поставщиков, которые известны своим послужным списком как подходящие для контракта требуемого размера, характера и сложности. Консультанты или опытные клиенты могут вести «утвержденные» списки потенциальных поставщиков, а затем регулярно проверять эффективность, чтобы оценить, следует ли поставщикам оставаться в списке.

Выборочные торги могут вселить в клиентов большую уверенность в том, что их требования будут удовлетворены, и должны сократить напрасные усилия, которые могут быть вовлечены в открытые торги. Это может быть особенно подходящим для специализированных или сложных контрактов или контрактов, в которых есть только несколько подходящих фирм. Однако он может исключать более мелких поставщиков или тех, кто пытается утвердиться на новом рынке.

Для получения дополнительной информации см. Выборочные торги.

Переговоры с одним поставщиком может быть уместным для высокоспециализированных контрактов или для расширения объема существующего контракта.Это может снизить затраты на проведение торгов и позволить раннему участию подрядчика, но элемент конкуренции снижается, и если структура переговоров не будет четко определена, существует потенциал для развития атмосферы соперничества, даже до присуждения контракта.

Для получения дополнительной информации см. Торги с помощью переговоров.

Серийные торги включают подготовку тендеров на основе типовой или условной ведомости объемов работ или графика работ. Представленные ставки затем можно использовать для оценки работ по серии аналогичных проектов, часто в течение фиксированного периода времени, после чего процедура торгов может быть повторена.

Серийные торги могут снизить затраты на тендер и могут побудить поставщиков предлагать низкие ставки для обеспечения текущей программы работы.

См. Также Серийные торги и Контракт с определенным сроком.

Клиенты, которые постоянно вводят в эксплуатацию, могут сократить сроки, кривые обучения и другие риски, используя рамочные соглашения. Такие договоренности позволяют клиенту приглашать поставщиков товаров и услуг на тендеры, которые будут проводиться в течение определенного периода времени на основе отзыва по мере необходимости.

Для получения дополнительной информации см. Договор отзыва.

Рамочная тендерная документация, вероятно, будет включать в себя запрос на графики ставок и временных затрат, а также разбивку ресурсов и накладных расходов, которые будут применяться (включая информацию о любых предлагаемых субподрядчиках или субконсультантах).

Затем выбираются и назначаются один или несколько поставщиков. Когда возникают конкретные проекты, клиент может просто выбрать подходящего поставщика фреймворка и дать ему указание начать работу. Если в структуре есть несколько подходящих поставщиков, клиент может ввести вторичный процесс выбора, чтобы оценить, какой поставщик, вероятно, предложит наилучшую ценность для конкретного проекта.Преимущество этого процесса для клиента заключается в том, что он может инициировать процедуру отбора для отдельных проектов без необходимости проводить трудоемкий процесс предварительной квалификации. Это также должно снизить затраты на тендер.

Для получения дополнительной информации см. Рамочный договор.

Одноэтапные торги используются, когда вся информация, необходимая для расчета реалистичной цены, доступна в начале торгов. Приглашение к участию в тендере направляется потенциальным поставщикам, тендерные предложения готовятся и возвращаются, предпочтительный участник тендера выбирается и после переговоров он может быть назначен.

Для получения дополнительной информации см. Одноэтапные торги.

Двухэтапный тендер используется для раннего назначения поставщика до завершения всей информации, необходимой для того, чтобы он мог предложить фиксированную цену. На первом этапе согласовывается ограниченное время для начала работ, а на втором этапе согласовывается фиксированная цена контракта.

Подробнее см. Двухэтапный тендер.

Государственные проекты или проекты, субсидируемые государством, могут подпадать под действие процедур закупок OJEU, установленных в Великобритании Правилами государственных контрактов.Правила устанавливают правила, требующие, чтобы контракты рекламировались в Официальном журнале ЕС (OJEU). Это особенно важно, потому что время, затрачиваемое на рекламу контрактов, может достигать 52 дней. В правилах также описаны допустимые процедуры выбора подрядчиков.

Для получения дополнительной информации см. Государственные закупки.

Тендерные процессы по подряду на строительство

Тендер — это предложение, сделанное потенциальным поставщиком в ответ на приглашение к участию в тендере.Делает предложение на поставку товаров или услуг.

В строительстве основной тендерный процесс обычно заключается в выборе подрядчика, который будет строить работы. Однако, поскольку маршруты закупок стали более сложными, могут проводиться тендеры на широкий спектр товаров и услуг (например, по контракту на управление строительством работы выполняются несколькими различными торговыми подрядчиками, каждый из которых заключен с клиентом по контракту) и подрядчики могут брать на себя дополнительные функции, такие как проектирование и управление.

Существует также растущая тенденция объединения поставщиков в отдельные контракты, например, «интегрированные группы поставщиков» по ​​государственным проектам могут включать; главный подрядчик, проектировщики, субподрядчики, поставщики, управляющие объектами и т. д.

Независимо от характера запрашиваемых товаров или услуг, процесс обеспечения тендеров может принимать ряд различных основных форм:

Открытые торги позволяют любому подать тендер на поставку необходимых товаров или услуг.Как правило, размещается реклама, извещающая о том, что контракт выставляется на торги, и предлагающая равные возможности любой организации подать тендер.

Для более крупных проектов может быть проведен процесс предварительной квалификации, в ходе которого будет составлен короткий список подходящих поставщиков, которым будет предложено подготовить тендеры. Этот вид предквалификационного процесса не то же самое, что выборочные торги (см. Ниже).

Открытые торги подвергались критике за привлечение тендеров / проявлений интереса от большого числа поставщиков, некоторые из которых могут быть совершенно неподходящими для контракта и, как результат, могут тратить много времени, усилий и денег.Однако открытые торги представляют собой самую большую конкуренцию и дают возможность новым или новым поставщикам попытаться обеспечить себе работу.

Подробнее о процедурах открытых торгов см. Тендер.

Выборочные торги позволяют поставщикам подавать тендеры только по приглашению. Подготавливается предварительно выбранный список возможных поставщиков, которые известны своим послужным списком как подходящие для контракта требуемого размера, характера и сложности. Консультанты или опытные клиенты могут вести «утвержденные» списки потенциальных поставщиков, а затем регулярно проверять эффективность, чтобы оценить, следует ли поставщикам оставаться в списке.

Выборочные торги могут вселить в клиентов большую уверенность в том, что их требования будут удовлетворены, и должны сократить напрасные усилия, которые могут быть вовлечены в открытые торги. Это может быть особенно подходящим для специализированных или сложных контрактов или контрактов, в которых есть только несколько подходящих фирм. Однако он может исключать более мелких поставщиков или тех, кто пытается утвердиться на новом рынке.

Для получения дополнительной информации см. Выборочные торги.

Переговоры с одним поставщиком может быть уместным для высокоспециализированных контрактов или для расширения объема существующего контракта.Это может снизить затраты на проведение торгов и позволить раннему участию подрядчика, но элемент конкуренции снижается, и если структура переговоров не будет четко определена, существует потенциал для развития атмосферы соперничества, даже до присуждения контракта.

Для получения дополнительной информации см. Торги с помощью переговоров.

Серийные торги включают подготовку тендеров на основе типовой или условной ведомости объемов работ или графика работ. Представленные ставки затем можно использовать для оценки работ по серии аналогичных проектов, часто в течение фиксированного периода времени, после чего процедура торгов может быть повторена.

Серийные торги могут снизить затраты на тендер и могут побудить поставщиков предлагать низкие ставки для обеспечения текущей программы работы.

См. Также Серийные торги и Контракт с определенным сроком.

Клиенты, которые постоянно вводят в эксплуатацию, могут сократить сроки, кривые обучения и другие риски, используя рамочные соглашения. Такие договоренности позволяют клиенту приглашать поставщиков товаров и услуг на тендеры, которые будут проводиться в течение определенного периода времени на основе отзыва по мере необходимости.

Для получения дополнительной информации см. Договор отзыва.

Рамочная тендерная документация, вероятно, будет включать в себя запрос на графики ставок и временных затрат, а также разбивку ресурсов и накладных расходов, которые будут применяться (включая информацию о любых предлагаемых субподрядчиках или субконсультантах).

Затем выбираются и назначаются один или несколько поставщиков. Когда возникают конкретные проекты, клиент может просто выбрать подходящего поставщика фреймворка и дать ему указание начать работу. Если в структуре есть несколько подходящих поставщиков, клиент может ввести вторичный процесс выбора, чтобы оценить, какой поставщик, вероятно, предложит наилучшую ценность для конкретного проекта.Преимущество этого процесса для клиента заключается в том, что он может инициировать процедуру отбора для отдельных проектов без необходимости проводить трудоемкий процесс предварительной квалификации. Это также должно снизить затраты на тендер.

Для получения дополнительной информации см. Рамочный договор.

Одноэтапные торги используются, когда вся информация, необходимая для расчета реалистичной цены, доступна в начале торгов. Приглашение к участию в тендере направляется потенциальным поставщикам, тендерные предложения готовятся и возвращаются, предпочтительный участник тендера выбирается и после переговоров он может быть назначен.

Для получения дополнительной информации см. Одноэтапные торги.

Двухэтапный тендер используется для раннего назначения поставщика до завершения всей информации, необходимой для того, чтобы он мог предложить фиксированную цену. На первом этапе согласовывается ограниченное время для начала работ, а на втором этапе согласовывается фиксированная цена контракта.

Подробнее см. Двухэтапный тендер.

Государственные проекты или проекты, субсидируемые государством, могут подпадать под действие процедур закупок OJEU, установленных в Великобритании Правилами государственных контрактов.Правила устанавливают правила, требующие, чтобы контракты рекламировались в Официальном журнале ЕС (OJEU). Это особенно важно, потому что время, затрачиваемое на рекламу контрактов, может достигать 52 дней. В правилах также описаны допустимые процедуры выбора подрядчиков.

Для получения дополнительной информации см. Государственные закупки.

Тендерные процессы по подряду на строительство

Тендер — это предложение, сделанное потенциальным поставщиком в ответ на приглашение к участию в тендере.Делает предложение на поставку товаров или услуг.

В строительстве основной тендерный процесс обычно заключается в выборе подрядчика, который будет строить работы. Однако, поскольку маршруты закупок стали более сложными, могут проводиться тендеры на широкий спектр товаров и услуг (например, по контракту на управление строительством работы выполняются несколькими различными торговыми подрядчиками, каждый из которых заключен с клиентом по контракту) и подрядчики могут брать на себя дополнительные функции, такие как проектирование и управление.

Существует также растущая тенденция объединения поставщиков в отдельные контракты, например, «интегрированные группы поставщиков» по ​​государственным проектам могут включать; главный подрядчик, проектировщики, субподрядчики, поставщики, управляющие объектами и т. д.

Независимо от характера запрашиваемых товаров или услуг, процесс обеспечения тендеров может принимать ряд различных основных форм:

Открытые торги позволяют любому подать тендер на поставку необходимых товаров или услуг.Как правило, размещается реклама, извещающая о том, что контракт выставляется на торги, и предлагающая равные возможности любой организации подать тендер.

Для более крупных проектов может быть проведен процесс предварительной квалификации, в ходе которого будет составлен короткий список подходящих поставщиков, которым будет предложено подготовить тендеры. Этот вид предквалификационного процесса не то же самое, что выборочные торги (см. Ниже).

Открытые торги подвергались критике за привлечение тендеров / проявлений интереса от большого числа поставщиков, некоторые из которых могут быть совершенно неподходящими для контракта и, как результат, могут тратить много времени, усилий и денег.Однако открытые торги представляют собой самую большую конкуренцию и дают возможность новым или новым поставщикам попытаться обеспечить себе работу.

Подробнее о процедурах открытых торгов см. Тендер.

Выборочные торги позволяют поставщикам подавать тендеры только по приглашению. Подготавливается предварительно выбранный список возможных поставщиков, которые известны своим послужным списком как подходящие для контракта требуемого размера, характера и сложности. Консультанты или опытные клиенты могут вести «утвержденные» списки потенциальных поставщиков, а затем регулярно проверять эффективность, чтобы оценить, следует ли поставщикам оставаться в списке.

Выборочные торги могут вселить в клиентов большую уверенность в том, что их требования будут удовлетворены, и должны сократить напрасные усилия, которые могут быть вовлечены в открытые торги. Это может быть особенно подходящим для специализированных или сложных контрактов или контрактов, в которых есть только несколько подходящих фирм. Однако он может исключать более мелких поставщиков или тех, кто пытается утвердиться на новом рынке.

Для получения дополнительной информации см. Выборочные торги.

Переговоры с одним поставщиком может быть уместным для высокоспециализированных контрактов или для расширения объема существующего контракта.Это может снизить затраты на проведение торгов и позволить раннему участию подрядчика, но элемент конкуренции снижается, и если структура переговоров не будет четко определена, существует потенциал для развития атмосферы соперничества, даже до присуждения контракта.

Для получения дополнительной информации см. Торги с помощью переговоров.

Серийные торги включают подготовку тендеров на основе типовой или условной ведомости объемов работ или графика работ. Представленные ставки затем можно использовать для оценки работ по серии аналогичных проектов, часто в течение фиксированного периода времени, после чего процедура торгов может быть повторена.

Серийные торги могут снизить затраты на тендер и могут побудить поставщиков предлагать низкие ставки для обеспечения текущей программы работы.

См. Также Серийные торги и Контракт с определенным сроком.

Клиенты, которые постоянно вводят в эксплуатацию, могут сократить сроки, кривые обучения и другие риски, используя рамочные соглашения. Такие договоренности позволяют клиенту приглашать поставщиков товаров и услуг на тендеры, которые будут проводиться в течение определенного периода времени на основе отзыва по мере необходимости.

Для получения дополнительной информации см. Договор отзыва.

Рамочная тендерная документация, вероятно, будет включать в себя запрос на графики ставок и временных затрат, а также разбивку ресурсов и накладных расходов, которые будут применяться (включая информацию о любых предлагаемых субподрядчиках или субконсультантах).

Затем выбираются и назначаются один или несколько поставщиков. Когда возникают конкретные проекты, клиент может просто выбрать подходящего поставщика фреймворка и дать ему указание начать работу. Если в структуре есть несколько подходящих поставщиков, клиент может ввести вторичный процесс выбора, чтобы оценить, какой поставщик, вероятно, предложит наилучшую ценность для конкретного проекта.Преимущество этого процесса для клиента заключается в том, что он может инициировать процедуру отбора для отдельных проектов без необходимости проводить трудоемкий процесс предварительной квалификации. Это также должно снизить затраты на тендер.

Для получения дополнительной информации см. Рамочный договор.

Одноэтапные торги используются, когда вся информация, необходимая для расчета реалистичной цены, доступна в начале торгов. Приглашение к участию в тендере направляется потенциальным поставщикам, тендерные предложения готовятся и возвращаются, предпочтительный участник тендера выбирается и после переговоров он может быть назначен.

Для получения дополнительной информации см. Одноэтапные торги.

Двухэтапный тендер используется для раннего назначения поставщика до завершения всей информации, необходимой для того, чтобы он мог предложить фиксированную цену. На первом этапе согласовывается ограниченное время для начала работ, а на втором этапе согласовывается фиксированная цена контракта.

Подробнее см. Двухэтапный тендер.

Государственные проекты или проекты, субсидируемые государством, могут подпадать под действие процедур закупок OJEU, установленных в Великобритании Правилами государственных контрактов.Правила устанавливают правила, требующие, чтобы контракты рекламировались в Официальном журнале ЕС (OJEU). Это особенно важно, потому что время, затрачиваемое на рекламу контрактов, может достигать 52 дней. В правилах также описаны допустимые процедуры выбора подрядчиков.

Для получения дополнительной информации см. Государственные закупки.

% PDF-1.7
%
114 0 объект
>
эндобдж

xref
114 121
0000000016 00000 н.
0000003632 00000 н.
0000003876 00000 н.
0000003920 00000 н.
0000003956 00000 н.
0000005184 00000 п.
0000005677 00000 н.
0000006028 00000 н.
0000009879 00000 п.
0000010093 00000 п.
0000010239 00000 п.
0000010336 00000 п.
0000010450 00000 п.
0000010496 00000 п.
0000010533 00000 п.
0000010919 00000 п.
0000011514 00000 п.
0000012919 00000 п.
0000014510 00000 п.
0000014866 00000 п.
0000015298 00000 п.
0000015757 00000 п.
0000017508 00000 п.
0000019327 00000 п.
0000021163 00000 п.
0000022887 00000 п.
0000023143 00000 п.
0000023394 00000 п.
0000023649 00000 п.
0000023903 00000 п.
0000024163 00000 п.
0000024419 00000 п.
0000024682 00000 п.
0000024935 00000 п.
0000025193 00000 п.
0000025446 00000 п.
0000025704 00000 п.
0000025960 00000 п.
0000026209 00000 п.
0000026460 00000 п.
0000026720 00000 н.
0000026972 00000 п.
0000027225 00000 н.
0000027477 00000 н.
0000027730 00000 п.
0000027989 00000 н.
0000028242 00000 п.
0000028493 00000 п.
0000028743 00000 п.
0000028992 00000 п.
0000029247 00000 п.
0000029502 00000 п.
0000029753 00000 п.
0000030004 00000 п.
0000030259 00000 п.
0000031895 00000 п.
0000032043 00000 п.
0000033415 00000 п.
0000033556 00000 п.
0000034404 00000 п.
0000034545 00000 п.
0000035472 00000 п.
0000038815 00000 п.
0000039823 00000 п.
0000039875 00000 п.
0000040843 00000 п.
0000041118 00000 п.
0000042328 00000 п.
0000043624 00000 п.
0000044685 00000 п.
0000044800 00000 п.
0000045680 00000 п.
0000046067 00000 п.
0000046913 00000 п.
0000049562 00000 п.
0000050760 00000 п.
0000051845 00000 п.
0000053213 00000 п.
0000054029 00000 п.
0000055075 00000 п.
0000056369 00000 п.
0000057462 00000 п.
0000059109 00000 п.
0000060481 00000 п.
0000061372 00000 п.
0000062485 00000 п.
0000063580 00000 п.
0000064803 00000 п.
0000065931 00000 п.
0000066834 00000 п.
0000067756 00000 п.
0000068890 00000 н.
0000069705 00000 п.
0000070791 00000 п.
0000071677 00000 п.
0000071793 00000 п.
0000072168 00000 п.
0000072630 00000 п.
0000072831 00000 п.
0000073039 00000 п.
0000073247 00000 п.
0000073455 00000 п.
0000073663 00000 п.
0000073870 00000 п.
0000074078 00000 п.
0000074285 00000 п.
0000074492 00000 п.
0000074699 00000 н.
0000074902 00000 п.
0000075107 00000 п.
0000075315 00000 п.
0000075523 00000 п.
0000075731 00000 п.
0000075939 00000 п.
0000076145 00000 п.
0000076352 00000 п.
0000076427 00000 н.
0000076799 00000 н.
0000077022 00000 п.
0000077465 00000 п.
0000002716 00000 н.
трейлер
] / Назад 156125 >>
startxref
0
%% EOF

234 0 объект
> поток
hb«b`V Ȁ

% PDF-1.6
%
1638 0 объект
>
эндобдж

xref
1638 64
0000000016 00000 н.
0000004172 00000 н.
0000004390 00000 н.
0000004454 00000 п.
0000004483 00000 н.
0000004533 00000 н.
0000004663 00000 н.
0000004701 00000 п.
0000005452 00000 н.
0000005627 00000 н.
0000005678 00000 н.
0000005793 00000 н.
0000005906 00000 н.
0000007470 00000 н.
0000007622 00000 н.
0000007917 00000 п.
0000008439 00000 н.
0000008893 00000 н.
0000009209 00000 н.
0000010078 00000 п.
0000011596 00000 п.
0000012012 00000 н.
0000012454 00000 п.
0000012851 00000 п.
0000013225 00000 п.
0000014376 00000 п.
0000014815 00000 п.
0000014900 00000 п.
0000017657 00000 п.
0000018038 00000 п.
0000019367 00000 п.