Отпускпутешествия
Современный гостиничный бизнес развивается достаточно активно и энергично. В ситуации сложной конкуренции и гостиницы пытаются повышать качество услуг, и клиенты становятся более требовательными. При том по материальной составляющей – оснащению, оборудованию и т.д. – присутствует ряд схожих гостиниц, например, гостиницы в иркутске с видом на город, мини-отели или отели класса люкс. Все эти типы гостиниц похожи по комфорту внутри. Но желание к развитию вынуждает гостиницы анализировать новые способы привлечения и удовлетворения потребностей клиентов – не просто улучшение качества услуг, но и запуск новых интересных предложений. Сложность состоит в том, что услуга не может являться параметром, который можно измерить, то есть клиент не может унести ее с собой. Из этого получаются последствия: - отзыв клиента о гостинице изначально субъективен, так как создаётся только на собственных впечатлениях, - услуга предоставляется в одно время, вот почему ее нельзя заблаговременно приготовить. Можно только просчитать процесс ее предоставления, - услугу проблематично рекламировать, так как сложно представить картину того, что, в действительности, никак не выражено. Каким же образом при всех таких трудностях правильно организовать рекламу услуги? Первое, нужно создать упор не на самой услуге, а на её плюсах, которые клиент от нее получает. Во-вторых, нужно обязательно организовать соответствие между подачей информации об услуге потребителям и реальным отображением этой услуги. В противном случае клиент может утратить уважение к гостинице, как к производителю услуги. По паказателям исследований, проведенных западными социологами, 82% потребителей отказываются от посещения гостиницы вновь, если их не устроил сервис. Всё это может говорить о том, что основной причиной потери потребителей, а следовательно, дохода, является в первую очередь обслуживание низкого уровня.
|