Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Перспективы развития современного гостиничного сервиса, как предоставляемой услуги

Отпускпутешествия

Современный гостиничный бизнес развивается достаточно активно и энергично. В ситуации сложной конкуренции и гостиницы пытаются повышать качество услуг, и клиенты становятся более требовательными. При том по материальной составляющей – оснащению, оборудованию и т.д. – присутствует ряд схожих гостиниц, например, гостиницы в иркутске с видом на город, мини-отели или отели класса люкс.
Все эти типы гостиниц похожи по комфорту внутри. Но желание к развитию вынуждает гостиницы анализировать новые способы привлечения и удовлетворения потребностей клиентов – не просто улучшение качества услуг, но и запуск новых интересных предложений. Сложность состоит в том, что услуга не может являться параметром, который можно измерить, то есть клиент не может унести ее с собой.
Из этого получаются последствия:
- отзыв клиента о гостинице изначально субъективен, так как создаётся только на собственных впечатлениях,
- услуга предоставляется в одно время, вот почему ее нельзя заблаговременно приготовить. Можно только просчитать процесс ее предоставления,
- услугу проблематично рекламировать, так как сложно представить картину того, что, в действительности, никак не выражено.
Каким же образом при всех таких трудностях правильно организовать рекламу услуги?
Первое, нужно создать упор не на самой услуге, а на её плюсах, которые клиент от нее получает.
Во-вторых, нужно обязательно организовать соответствие между подачей информации об услуге потребителям и реальным отображением этой услуги.
В противном случае клиент может утратить уважение к гостинице, как к производителю услуги.
По паказателям исследований, проведенных западными социологами, 82% потребителей отказываются от посещения гостиницы вновь, если их не устроил сервис.
Всё это может говорить о том, что основной причиной потери потребителей, а следовательно, дохода, является в первую очередь обслуживание низкого уровня.


Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.