Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Привлечение покупателей – привлечение денег

Психология, философия, отношения
Целая куча деятелей рекламы на Земле, вне зависимости от предметной области, места жизни и прочих тонкостей, занимаются, откровенного говоря, одним и тем же - привлечением клиентов. Целая куча произведений обрисовывают различные подходы к этому делу, обрисовывая всевозможные пути подхода к людям, манипулирования их идеями и желаниями. Целая куча способов, от прямого до вирусного маркетинга, используются профессионалами для того чтобы привлечь этих самых клиентов к своим услугам.

Случается , в погоне за увеличением круга своих клиентов все они забывают об одном - о тех клиентах, с которыми раньше сотрудничали, заинтересованные в новом услуге, продукте или условиях их предоставления. огромные средства тратятся на расширение базы данных клиентов - реальных - но редко кто осознает, что поддержание долгосрочных отношений - гораздо эффективно! . Ведь те клиенты которые раньше пользовались вашими услугами, и, хочется размышлять , остались удовлетворены.

Взгляните на себя и свою организацию - убедитесь сами. Наверняка ваши руководители озвучивали или порой задумывались о снижении размера продаж и убавленьи количества покупателей. прибывала ли вам в тот момент мысль обработать базу тех, с кем теснее когда-то сотрудничали?

Простая логика, всё таки , подсказывает, что так и надобно делать, так и обязано быть, но, увы, маркетинг нашего с вами мира работает на количество. Это явно при взоре на всевозрастающее количество ясных баннеров на улицах городов; хитроумных способах вирусного маркетинга в Сети; сладостях в ярких обертках прерывающих любимые телепередачи про психологию взаимоотношений…

А ведь рост аудитории - лишь доля дела! Так ж как лидерство, которое надобно удержать, необходимо удержать и покупателей.

А ведь обычные человеческие отношения могут,, послужить моделью этой системы. Как говорится « ветхий друг превосходнее новых двух»! Так не дозволяйте себе утрачивать ветхих , можно сказать, даже проверенных, приятелей в погоне за увеличением количества будущих! Тем более, что у вас даже есть какие-то данные об их нуждах . Получайте от этого пользу! извещайте им о своих новых предложениях. сообщите им полную информацию о перечне новых услуг. Окружите их вниманием и лаской! Можно быть увереным вы будете потрясены ростом заработков от этой половины клиентов, о который так ветрено забыли…
Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.