Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Этика рекламы

Прочие интернет-магазины

Ложная реклама, поскольку она дезинформирует, это такая реклама, в которой отсутствует какая - либо существенная информация. Например, рекламирование доставки товаров на дом без информации потребителя об условиях этой доставки. Между тем для того чтобы воспользоваться этой услугой, нужно знать, оплачивается ли доставка на дом или нет, связана ли она с какой - то суммой покупки. Иной раз реклама даже умалчивает о таких преимуществах доставки товаров на дом, как обеспечение возмещения покупателям, воспользовавшимся указанной услугой.

Аналогично грешит против правды и такая реклама, которая о каком - то товаре или предприятии дает больше информации, чем нужно. Например, «Курильщику угрожает большая опасность, а защитить его сможет только одно —мундштук "Суперфильтр"».

«Жюри решило, общественность проголосовала —лучше всего переселяет "FOSPED"' —говорил рекламные тексты, которые позднее были запрещены, поскольку вводили в заблуждение потребителя и одновременно ущемляли интересы других предприятий.

Доверие к этой рекламе становится сомнительным. По существу реклама, если она неточная, грешит против правды, вызывает недоразумения и вводит людей в заблуждение. Одним из наиболее частых случаев подобного ролл является рекламная надпись «Продается только у нас». Не разочаровывается ли потребитель, который видит эту надпись на каждом магазине? Откуда он знает, что информация одного предприятия относится к нескольким сотням магазинов, если, например, где - то внизу вывески не обозначено хотя бы мелкими буквами название предприятия?

Важное требование торговой рекламы заключается в том, чтобы были обеспечены условия и прежде всего соответствующие запасы рекламируемого товара! С моральной точки зрения можно поставить под сомнение такое положение, когда за первый день работы разрекламированных базаров по продаже уцененных товаров все запасы иссякают.

Чрезвычайно отрицательное действие оказывает практика создания искусственного дефицита, которая вызывает недовольство и разочарование.

Также отрицательное действие вызывает широкое рекламирование только что появившегося нового товара, спрос на который значительно превышает предложение и поэтому купить его невозможно. Такое положение было с постельным бельем «кетлон» и с одной из автоматических стиральных машин нового типа.

Нужно скачать microsoft office 2007, но не можете никак найти? Сайт soft-planet.net вам поможет в этом!

Заодно посмотрите новый ё мобиль. Довольно интересный автомобиль получился.


Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.