Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Влияние обтекаемости на воздушное сопротивление

Автомобильная отрасль

Исследование по определению влияния на общее сопротив­ление отдельных элементов конструкции автомобиля заключалось в определении влияния конструкции передних крыльев, фар и обтекаемости нижней части.

Стандартные передние крылья дают свободный доступ воз­духу ко всей поверхности колеса. Такой тип крыльев установ­лен на модели стандартного автомобиля, Обтекаемые крылья закрывают спереди колесо и дают доступ воздуху только к нижней половине колеса. Такие крылья установлены на модели спортивного автомобиля и на модели автомобиля Майбах.

Второй тип крыльев значительно уменьшает общее аэродина­мическое сопротивление автомобиля и такой тип крыльев надо рассматривать, как наиболее рациональный с аэродинамической точки зрения. Но все же без крыльев автомобиль испытывает меньшее сопротивление. Крылья, названные здесь обтекаемыми, в действительности обтекаемы только по верхнему контуру; с боков и снизу они не закрывают колеса, что ведет к образованию вихрей. Без крыльев вообще сопротивление модели значи­тельно падает.

Само колесо имеет, конечно, худшую обтекаемость, чем закрывающее его крыло, но колесо имеет меньшую лобовую поверхность, благодаря чему при снятии крыла общее сопротив­ление модели падает. Падение сопротивления при снятии крыльев можно объяснить также меньшим взаимодействием потоков воздуха, обтекающих капот и колесо.

Результаты исследований на определение влияния конструк­ции фар на общее аэродинамическое сопротивление приведены в табл. 15.

Наличие даже обтекаемых фар увеличивает аэродинамическое сопротивление модели на 3,8%-

Объяснение ухудшения обтекаемости всего автомобиля при установке фар следует искать во взаимодействии потоков воз­духа, обтекающего капот, крылья и фары. Фары как обтекаемые, так и необтекаемые, значительно увеличивают сопротивление воздуха движению автомобиля. При удалении фар сопротивле­ние для автомобиля Майбах уменьшается на 11%. Такое умень­шение сопротивления воздуха по теоретическим подсчетам дан­ного автомобиля даст увеличение максимальной скорости на 3,5%. Точно такие же результаты были получены в дорожных испытаниях автомобиля. Без фар автомобиль увеличил скорость на 5 км/час, т. е. на те же 3,5%.

Здесь мы имеем почти полное совпадение с результатами аналогичных исследований, проведенных проф. Lay. Проф. Lay получил при обтекаемой нижней части коэффициент сопротивле­ния автомобиля на 6% ниже, чем коэффициент сопротивления того же автомобиля с необтекаемой нижней частью.

Спонсор статьи предлагает вам ознакомиться с ассортиментом запчастей для японских авто, а так же непосредственно запчастей из японии.


Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.