Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Сериалы

Иностранные языки

Сериалы или коммерческие передачи, которые создают группами или внутри кампании; каждая передача продолжает сюжет предыдущей. Кампания сериалов фирмы MCI об издательском доме художественной литературы Gramercy hass подражала технике, которую сделала  популярной пара из Taster's Choice. MCI создала серию из 12 рекламных роликов, которые сообщали массу информации о продуктах. Этот подход также попытались использовать для своей продукции некоторые пивоваренные компании, использовался он также для телефоном Pacific Bull u BellSouth, соуса для спагетти «Каун» и батареек «Energizer».
Сериал Taster’s Choice о романтической паре начался в ноябре 1990 г. Потребителей заинтрнговала история любви с их первой встречи с этой парой, тогда еще новых соседей. В 1997 г. печатная реклама Taster’s Choice спрашивала: «Эндрю или Майкл? Кто добъется ее вечной любви? Это будет Эндрю, или это будет Майкл? Их судьба в наших руках». Читатели могли голосовать купонами. Результаты были объявлены в «Soup Opera Digest» в 1998 г. Продукт передвинулся с третьей позиции самых больших продаж в категории растворимого кофе, обогнав « Folder's» и «Maxwell», менее чем за три года после первого показа первой части сериала.
Использование старых фильмов
Классическое телевидение и художественные эпизоды сейчас можно легко обработать, чтобы создать рекламу, ориентированную на искушенных зрителей. Телевизионные аудитории недавно увидели, как Джон Уэйн продает пиво «Спогк», Эд Салливан знакомится с универсальной спортивной машиной класса М «Mercedes», Фред Астер убирается с помощью «Dirt Devil», а Люси Рикардо и O. Мертц рекламируют билеты калифорнийской лотереи.
В этой рекламе Люси и Фред на се кухне обсуждают, что купить Этель на день рождения. К их великому удивлению, периодически появляется незнакомый парень, по-свойски прогуливается по кухне, совершает набеги на холодильник и делится своим мнением о том, что лотерейный билет «California Birthday Starch» — идеальный подарок. Творческая команда хотела, чтобы ролик походил на подлинный фильм «Я люблю Люси», поэтому до перезаписи посетитель был снят на 30-миллиметровую пленку. Окончательная запись была завершена за три дня с использованием программного обеспечения «Quantel's Henry», «Discreet Logic's Flame» и «Inferno». Посетитель был первоначально снят в цвете, а затем переписан на черно-белую пленку.

Спонсор статьи предлагает посетить курсы английского языка


Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.