Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Продвижение сайтов: профессиональное от профессионалов.

Оптимизация
Для того, чтобы просто продвинуть сайт – нужно очень даже немногое. В принципе, для этого довольно достаточно подготовленного специалиста, который, параллельно с вашим, сможет продвинуть еще не один такой же сайт. Но вот найти его представляет в настоящее время некоторую проблему. Почему так? Услышав о том, что продвижение сайтов способно приносить дополнительную прибыль для продажи услуг или товаров, потенциальные потребители данного направления создали спрос. На который не замедлило отозваться и предложение. Разного рода компаний, партнерств и тому прочих, предлагающих продвижение сайтов в Интернете сейчас много даже в небольшом периферийном городке, что уж тут говорить об обеих российских столицах. Но вот что касается уровня, то это уже довольно риторический вопрос.

Большинство таких агентств ориентировано на получение прибыли от довольно «непыльной», на первый только лишь взгляд, работы. Однако их интересы, что сразу можно отметить, далеко не всего идут рядом с вашими, и даже параллельно им. Почему такая ситуация? Они просто хотят получать деньги за то, что умеют, или же, что уж то скрывать, учатся за ваш счет, или же совсем не умею продвигать сайты. И на этом все. Их мало интересует, что пользователь приходит, прежде всего, на ваш сайт. И что этот сайт – лицо вашей фирмы. И потому они мало внимания уделяют тому, что вы от этого получите. Редко когда можно услышать от специалистов по продвижению сайтов – что лучше разместить на продвигаемой странице, какие тексты, какие картинки, какое видео или любой другой материал. Они полагают, что их задача – всяческими путями повысить выдачу сайта по заданным при заключении договора ключевым словам, они же запросы пользователей поисковых систем, точнее – та их часть, которая является повторяющейся и потому способна приводить на вас ресурс целевой трафик.

Это первый и главный курьезный случай в соотношении клиент-специалист по продвижению сайтов в Интернете. Клиент, то есть заказчик поисковой оптимизации настроен увеличить продажи и получить доходы от этого. А вот оптимизатор – получить доходы, не обращая внимания на то, получит ли заказчик с этого доходы или нет. Если получится совместить эти интересы, что, в принципе, возможно, то получится и взаимовыгодное сотрудничество. А вот если нет – то вряд ли у такого специалиста по продвижению сайтов есть серьезные перспективы, а у клиента, не сумевшего осознать и отстоять свои интересы – есть аналогичный серьезный потенциал по расширению сбытового направления.
Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.