Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Гонорар и исполнение

Оптимизация

Заранее поставленная задача может определить размер комиссионных. Например, реклама, рассчитанная на массовый отклик, растущие продажи или определенную рыночную долю, может определить уровень вознаграждения. Если агентство исполняет задачу, вознаграждение может быть на уровне 15%; если задание выполнено лучше, чем предполагалось, агентство может получить бонус - на уровне 20%; если же агентстно недостаточно хорошо справляется с постав ленными задачами, вознаграждении может быть гораздо меньше 15%.

Все агентства компании Coca-Cola работают на основе принципа «гонорар плюс бонус». Такая система оплаты гарантирует нм стабильность, если Сока, вдруг сократит рекламный бюджет. Эта система предназначена принести наибольшую прибыль на вложенный капитал Пример комбинации комиссионных и гонорара при нелеп в следующий копии контракта с агентством.

Bсякие творческие услуги, представляемые агентством, должны оплачиваться помесячным гонораром наподобие почасовой ставки в отличие от услуг, покупаемых за пределами пятой организации. Tиповые услуги включают подготовку печатной, радио-. телевизионной продукции. раскадровок, оригинал-макетов, буклетов каталогов, материалов для прямой почтовой рассылки, коммерческое их прсдстанление, маркетинговые исследования, дизайн, дополнительный материал и др.

Многие агентства рассчитывают на 20%-ную прибыль с каждого счета, чтобы покрыть издержки работы штата, накладные расходы и получить доход. Президент компании Campbеll-Mithnum-Esty говорит: «Клиенты понимают, чтоб их интересах поддерживать прибыльность их агентства. Опытный клиент понимает, что выгоднее привлекать лучших людей для работы над своим заказом. Именно это гарантирует качественное исполнение».
Консультант по рекламному менеджменту предполагает, для него основной изъян вознаграждения, основанного на стоимости закупки традиционных каналов распространения, - отсутствие последовательной связи между производимым доходом и стоимостью предложение ясных клиенту услуг. Эта проблема не исчезнет даже при развитии новых медиа-технологий. Считается, что агентства должны согласовывать свои комиссионные с исполняемыми ими ролями продавцов, а не покупателей места и времени в СМИ и связывать цели получения прибыли агентством с. согласованными стандартами работы.

Спонсор статьи предлагает раскрутку сайта


Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.