Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Дизайн фирменного стиля дизайн логотипа

Полиграфия, графика, дизайн

Дизайн фирменного стиля дизайн логотипа.

разработка фирменного стиля начинается с оценки эскиза, направленности предприятия и просмотра перспектив развития. Далее необходимо проанализировать позицию предприятия на рынке, оценить конкурентов, в том числе и по узнаваемости, фирменного стиля, визуального имиджа для дальнейшей разработки уникального и запоминающегося фирменного стиля. Так вот разработка необходим, если Вы желаете, чтобы Ваше компания выгодно выделялось от конкурентов и партнеров на данном рыночном сегменте, а не смотрелось бледным клоном среди множества похожих.
Целое полчище больших и мелких фирм видят надобность собственной стилистики, или, другими словами, фирменного стиля, но, не желая тратить «лишние» ресурсы, стремятся разработать фирменный стиль своими силами. Так и вырастают очередные горе-разработки, созданные в зависимости от уровня сознательности владельца фирмы – от сотрудника в лучшем случае. Такая ситуация грозит проблемами от дальнейших затрат на разработку фирменного стиля, так и возможностью убытков от неверного позиционирования и не стильного фирменного стиля. Более ответственные фирмы могут позволить себе рекламный отдел, но, как правило, работники данного отдела либо имеют скупой опыт разработки фирменного стиля, либо не учитывают всех возможных нюансов процесса, поскольку разработка действительно эффективного и работающего фирменного стиля - дело долгое и требующее участия многих профессионалов.

Данную полную перспективу может предоставить даже не каждая рекламная студия. Собранная нами коллектив дизайнеров со знаниеми разработки фирменного стиля для известных российских компаний сделает разработку фирменного стиля как комплексно, так и разработку отдельных составляющих фирменного стиля – логотипа, товарного знака, бланков или полиграфии.

Все мы знаем, скупой платит дважды, поэтому решившись на разработку фирменного стиля не прибегая к специалистам, фирма рискует не только получить плохое лицо компании, но и существенно снизить свою индивидуальность. Поэтому эффективная создание фирменного стиля своими силами для влиятельных и малых компаний – это скорее выброшенные деньги и время.
Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.