Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Нобиль Принт: мир полиграфии

Полиграфия, графика, дизайн

Отрасль производства сувениров давно переросла из разряда торговли сувенирами в туристических центрах до индустрии, снабжающей коммерческие компании. Маркетинговая политика большого количества крупных, средних компаний и даже мелких коммерческих фирм подразумевает создание собственного фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Бизнес сувениры, часы можно условно подразделить на представительские подарки (дорогие vip сувениры, элитные сувениры), сувенирные вещицы с корпоративными логотипами и наклейками с промо-информацией в средней ценовой нише. Они будут хорошим вариантом подарка на памятные даты для потенциальных и реальных клиентов компании, а также презентами по случаю корпоративных мероприятий и праздников сотрудникам. Кроме того, пользуются популярностью и, наверное, чаще всего заказываются у производителей, дешевые сувениры, выдержанные в едином фирменном решении, которые предлагаются посетителям на конференциях, специализированных выставках, а также в фирменных салонах, выставочных залах и торговых точках.

Разнообразие видов сувениров также очень широко: от папок и сумок с логотипами до футболок и футбольных мячей. Любая промо-продукция несет в себе функции повышения доверия, лояльности клиентов, узнаваемости имени компании и ее логотипа . Для достижения лучших результатов от распространения сувениров в корпоративных целях необходимо следовать нескольким простым советам. Во-первых, при осуществлении заказа на изготовление презентов не стоит уменьшать затраты за счет качества. Особенно если компания планирует использовать сувениры в качестве подарков важным клиентам. Привычные к подаркам, клиенты сразу заметят, если им подарят дешевый ежедневник в переплете из кожзаменителя или расползающуюся по швам куртку с логотипом. В случае урезанного рекламного бюджета предпочтительнее будет заказать более простые сувениры, но качественные, чем наоборот. Тоже касается оригинальности подарка. Избитые подарки теряют свою практическую ценность, когда их дарят по каждому подходящему случаю. Например, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае на письменный стол детям клиента, в худшем - в мусорную корзину, тогда как непохожая на другие сувениры вещица, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы обратит на себя внимание, а может и будет им использоваться.

изготовление визиток

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнес-подарков, имеет существенное значение. Радуйте клиентов на профессиональные праздники, на личные даты клиентов, дни Рождения и юбилеи, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год, рождество (тем более, что можно промахнуться в вероисповедании клиента из такой многоконфессиональной страны как наша), ограничьтесь смс-сообщением с поздравлением, звонком или письмом. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и остаться в памяти клиента.


Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.