Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Полиграфия для рекламных акций

Полиграфия, графика, дизайн
Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
A.B. Докукин работает в полиграфии уже почти 25 лет. Совершенно точно то, что его богатый опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о актуальных перспективах полиграфического рынка. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о тенденциях взаимоотношения полиграфии с рекламой.

Нaш Корp:
Анатолий Вадимович, когда вы начали свою деятельность в области полиграфии?

А.В.:
Вы прикалываетесь! Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я нынче пожалуй не помню. Кажется, все начиналось более четверти века назад.

Hаш Корp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

А.В.:
В первое время мы ни на чем особо не специализировались. Мы не особо привередничали. Приходилось брать все, что нам удавалось взять.
Уже после мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор ею и продолжаем заниматься.

Наш Кoрр:
Заметно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?

А.B.:
Она стала совсем другой. В наши дни она несравнимо сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама обязана включать потребителя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому теперь так уместна полиграфия для рекламных акций. И еще. Современная реклама должна развлекать возможного покупателя помимо того, что просто продвигать товар или услуги. Прежде это не было нужно. Я бы сказал, современная реклама интерактивна и активна, и ей необходима соответствующая полиграфия.

Нaш Кoрp:
В чем же заключаются специфические черты такой промо печатной продукции?

А.B.:
Она должна апеллировать к покупателю избирательно, учитывать его индивидуальные черты. Многие печатные фирмы вполне освоили допустим к примеру, изготовление промо билетов со скретч панелью и кодами.

печать полиграфической продукции для акции

Hаш Коpр:
Как вам кажется, каковы перспективы развития рекламной полиграфии?

А.В.:
Я думаю - доля уникализированной полиграфии для промо розыгрышей будет еще больше расти. Вероятнее всего, что это скоро станет направлением развития промо полиграфии.

Наш Kорр:
Благодарю за интересную беседу. Всего Вам хорошего.

A.B.:
Вам удачи!

Беседу записывал наш корреспондент Петр Купченко.


Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.