Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Настроение и творчество.

Наука и образование
Как эмоциональное состояние писателя сказывается на его произведении? Так ли всё прямолинейно . Какое настроение , точно не профессиональное ? Так ли это индивидуально, может у всех деятелей искуств есть, что-то общее ? Думается , что таким вопросом задаются если не подавляющее большинство, то по крайней мере многие творческие люди. 1 Особенности творческих проявлений
Детально описано на Форуме писателей и копирайтеров Если обратиться к кумирам, можно увидеть что огромное количество поэтов и музыкантов творило как раз в период состояния острой депрессии или болезни. У многих поэтов и музыкантов работавших это было связано с ухудшением отношений с близким или местом . Сюда можно отнести: Цветаеву, Пушкина, Пикасо и т.д. С писателями, несколько иначе . Свои личные переживания - да, но последствия, – нет. Сложности , толкают
и всё вокруг принимать как правило в другом свете , несколько иначе . Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона мне кажется как раз и не видны. Но сильные и ярко выраженные эмоции навиду. для творческих людей просто необходима существенная порция стресса, потому что заведомо эти состояния помогают выхлопу самых ярких и озаряющих идей . Это буд то бы блюдо приправить майонезом , без этого оно теряет свои вкусовые своеобразия.
2 Жанровые особенности Скорее всего, трудно писать утончённый детектив будучи разъярённым или страстно влюблённым. Зато к примеру трагикомедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать сколько нибудь продолжительное , а значит последовательное, а не сумбурное произведение на одном дыхании сложно . Небольшой рассказ, возможно.
3 Профессионализм Первостепенную роль играет наверное профессионализм автора. Матёрый автор может скорее всего меньше зависеть от внешних воздействий. Автор может жить в двух мирах единовременно, например, в плохом настоящем и в лёгком воображаемом .
4 Индивидуальность. Совсем не обязательно, что неудача озаряет творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет огромную роль но не однозначную . Я полагаю состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего умиротворённого настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Сайт о творчестве
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - совсем другое . Выискивать прекрасные отдельные бессвязные отрывки можно гуляя по улице или во сне. Но все это потом уходит в никуда . Таким образом, писать - это и не творчество, и не работа, а некий гибрид одного и другого. То есть что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий сплав разных состояний.
Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.