Деньги делают деньги
   
ГЛАВНАЯ АНАЛИЗ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ  

Партнёры:

Двигатель БМВ М52

Благоустройство
Тяговые устройства БМВ – уникальный синтез лучших технических данных, настоящей баварской надежности и сумма последних технологий в сфере автомобильной техники. Продукция этой фирмы – предмет гордыни и знак сверх-хорошего свойства. Одним из большинства образцов этому считается рядный 6-ти цилиндровый двигатель БМВ М54, побывавший мотором каров 3-тей и 5 серии, начиная с середины 90x и завершая началом 2000-x годов.

На сегодняшний день, баварские скакуны прекрасно ездят по отечественным просторам, продолжая пользоваться массовым спросом, а именно на рынке б/у моделей БМВ. Их предпочитают многие хозяева транспортных средств. Модель M52 считают прямым потомком мотора БМВ M10, производимого с девяностого по 95-й год. Главным различием меж этими двумя двигателями, стал блок цилиндров из алюминиевого сплава, который вытеснил чугунный экземпляр. Хорошая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение M52, понизив расход бензина. Принцип поперечной продувки головки цилиндров обеспечил новинке самый достаточный газообмен. Данная технология заключается в подаче топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме этого на предыдущем агрегата была установлена легендарная система VANOS, коя перекочевала на M52. эта система – контролируемый вал впускных клапанов, благодаря которой инженеры БМВ смогли достигнуть наилучших параметров мощности по отношению к крутящему моменту. Назначение опции VANOS состоит в регулировке и контроле фазы закрытия и открытия клапанов, это было достигнуто при помощи регулировочного прибора, обеспечивающего правильный оборот распределительного вала условно приводной звездочки. Здесь, обязательно, важную роль сыграло число оборотов, с коими действовал мотор. эта схема увеличивает вращающий момент на низких оборотах двигателя, а еще увеличивая мощность на максимальных оборотах. Количество газов, не использованных при работе агрегата на холостом ходу, существенно уменьшился. Очередным важным пунктом системы VANOS считается особый способ функционирования силовой установки при прогреве, что, заметно повышает отдачу катализатора. Следовательно, расход горючего уменьшается при улучшении работы на холостом ходу.

Публикация подготовлена по материалам сайта http://bmw-guide.ru/


Партнёры:

 
  (C) 2009 What-About-Forex.Ru. При копировании материалов сайта, ставьте ссылку на первоисточник.